Минимальная сумма заказа
от 100 000

Отвечаем в первые 7 секунд

Тенденции в дизайне упаковки: тренды 2021-2022

11 августа 2021

Упаковке всегда отводилась ведущая роль в создании положительного образа компании. Это один из важных элементов маркетинга – особенный канал коммуникации с клиентом или партнёром по бизнесу (смотря кому предназначен корпоративный подарок в этой самой особенной упаковке).

Это не просто картонная коробка с красным бантом, как украшение презента – это маркетинговый инструмент, который отвечает за информационную, идентификационную и коммуникативную функции. Им же соответствуют и тенденции в дизайне упаковки, но об этом чуть позже. Вышеперечисленные свойства выражаются в представлении идентичности бренда, могут сообщить о том, что же находится внутри коробки, а также способны рассказать о поводе, по которому и преподносится сувенирная продукция с логотипом в подарок. Но в первую очередь упаковка должна вызывать ассоциацию у получателя презента с ценностями, уникальностью и статусом компании.

Но и это ещё не всё: упаковка с логотипом должна говорить не только о компании, но и о получателе, чтобы он чувствовал себя особенным и ценным для фирмы. В этом и заключается маркетинговая магия, которая способна повысить лояльность целевой аудитории, сотрудников и ключевых партнёров фирмы.

Отвечаем в первые 7 секунд
Не нашли подходящий товар?
Отправьте запрос нашим специалистам. Мы отвечаем на все запросы в течении 15 минут
Оставить заявку

Маркетинговая упаковка: главные отличия от простого пакета с бантиком

Чтобы ваша упаковка была способна сделать всё то, что выше описано, нужно наделить её специфическими особенностями, к которым относятся:

  • необычная или многосоставная форма. Это может быть ложемент, на котором различные детали продукта будут наглядно разложены или, к примеру, набор посуды с логотипом;
  • элементы трансформации. Например, к конструкции добавляется перфорация и при отрывании крышки коробка превращается в бокс с WOW-эффектом;
  • уникальные детали – прорубные окошки, ручки особенной конструкции, вставки и так далее.

Необходимость наделять упаковку ваших бизнес-подарков подобными особенностями можно назвать вечной, нерушимой тенденцией в дизайне упаковки. Только такая коробка будет вызывать радость и удовольствием у получателя, пока он будет добираться до бизнес-подарка, к примеру до какой-нибудь электроники с логотипом (пауэрбанк, наушники, смарт-браслет, портативная колонка). Этой «магии» распаковки (встречи с упаковкой презента) помогает достичь не только конструкция коробки, но и, конечно же, дизайн.

Современные тенденции в дизайне упаковки

Зная актуальные тренды в дизайне упаковки, можно более эффективно визуальными средствами передать суть бренда и завоевать целевую аудиторию. В настоящее время можно выделить несколько основных тенденций в дизайне упаковок товаров.

Главный тренд в сфере упаковок – экологичность. В развитых странах происходит изменение потребительского сознания (повторное использование вещи, умная переработка и так далее). Всё больше людей становятся ответственнее, и осознают, что даже малейшие повседневные (в основном именно они) действия колоссально влияют на нашу планету Поэтому экоупаковка актуальна как никогда: дерево, картон, текстиль или тары, которые можно отдать на вторичную переработку – стекло, отдельные виды пластика, резина.

Следующая тенденция в дизайне упаковки – это функциональность. Желательно, чтобы коробка или обёртка могла как-то использоваться в процессе знакомства с продуктом или даже во время его использования. Может часть коробки трансформируется в подставку, держатель или что-то ещё функциональное.

Минимализм не теряет своих позиций и плотно связан с экофилософией: расхламление, ничего лишнего, снижение визуального шума. Этот тренд также обусловлен тем, что в нашем невероятно быстром, энергичном и стрессом мире всё больше людей стараются вокруг себя создать «ауру» свободы, душевного спокойствия и пространства без всего лишнего. Выбирайте простые формы, минимум цвета и максимум пользы.

Тенденция самодостаточного подарка. В желании сэкономить время и освободить пространство от всего лишнего стало принято дарить вещи без упаковки или заворачивать презент в другую вещь, создавая подарочный набор. Тут может пригодиться футболки с логотипом. Они могут быть и самодостаточными презентами в целом, и в них можно завернуть что-то небольшое. Такой способ упаковки убивает сразу нескольких зайцев: здесь нет ничего лишнего (минимализм), обёртка точно будет повторно использоваться (экологичность и функциональность).

Конкурентная среда таковой и остаётся, поэтому подключайте креативность во всех её проявлениях. Ведь одна из главных маркетинговых задач упаковки – выделить ваш продукт, вашу компанию. Поэтому рассмотрим и красочные тенденции в дизайне упаковки. Начнём с олдскула, который набирает обороты популярности с каждым новым месяцем. Невозможно будет не обратить внимание на дизайн упаковки, который выглядит почти неотличимым от того, что использовала бы ваша прабабушка. Ностальгия настолько сладка, что без неё невозможно представить 2021-й и 2022-й годы.

Душа современного человека жаждет прекрасного, поэтому уже сейчас мы видим на полках магазинов товары, на которых сама упаковка является произведением искусства (чаще живопись). Такие варианты обёртки мы видим на товарах премиального сегмента, что поможет сформировать определённое восприятие вашей компании и продукта у потенциального клиента или бизнес-партнёра.


Как заказать сувенирную продукцию
с нанесением вашего логотипа или фирменной символики
AvroraStore 15 лет успешно занимается реализацией промопродукции и бизнес-подарков
  • Выберете продукцию либо категорию товаров

    В нашем ассортименте представлено 50 000 наименований бизнес подарков, сувенирной продукции и корпоративной промо-одежды.

    Воспользуйтесь удобным поиском по названию или артикулу, выберете подходящий под ваши задачи товар либо категорию товара.

  • Свяжитесь удобным для вас способом с нашими специалистами

    Напишите в чат, отправьте сообщение по электронной почте, закажите звонок, позвоните по телефону или оформите заказ on-line.

    Мы поможем найти эффективное маркетинговое решение под любые ваши задачи: выбор персонального статусного подарка, подбор промопродукции под строго ограниченный бюджет, заказ крупного тиража или оперативную поставку промопродукции для корпоративных мероприятий.

  • Согласуйте оферту и оригинал макеты. Оплатите счет

    Наши специалисты в течение двух часов подготовят для вас счет-оферту и оригинал-макеты промопродукции с вашим логотипом или фирменной символикой.

    Мы поддерживаем постоянный ассортимент в наличии на складе в России, это гарантирует оперативные поставки сувенирной продукции нашим клиентам.

+7 495 640-07-81
с 10:00 до 18:30 по МСК
Не нашли подходящий товар?
Отправьте запрос нашим специалистам.
Мы отвечаем на все запросы в течение 15 минут
Отправить запрос
Отправьте запрос нашим специалистам.
Мы отвечаем на все запросы в течение 15 минут.
К запросу вы можете прикрепить любые файлы: фото, документы.
Так-же можете прикрепить товары из каталога которые вы просматривали.
Как вас зовут
Ваш телефон
E-mail
E-mail
Ваше сообщение
Загрузить файлы
Каталог
Отвечаем на все письма
Отвечаем в первые 7 секунд