











AvroraSTORE — ведущее российское рекламное агентство в области разработки и поставки корпоративных подарков и мерчей. Наша главная миссия — эффективные маркетинговые коммуникации, помноженные на эмоции ваших клиентов. Мы создаем идеи, которые запомнятся. Мы осмысленно пропускаем через себя историю вашего бренда и изучаем общую картину потребления, чтобы в каждом предложенном концепте чувствовалась принадлежность к бренду, радость обладания креативным мерчем или подарком.
19 лет на рынке корпоративных подарков
5000 компаний-партнеров
1 500 000 созданных бизнес-подарков
Разработка корпоративной одежды для сотрудников Petshop. От идей до воплощения.
Как игровые механики отражаются в hr-технологиях и бизнес-сувенирах. Как сделать мерч носибельным и динамичным
Как в условиях падения спроса на рынке и повышения ожиданий потребителя создавать мерчи, за которые потребитель «голосует» своим рублем?
Как в кратчайшие сроки готовить Welcome-пакеты для корпоративных мероприятий за пределами страны?
Что делать когда клиент видел все, ну или почти все. Разработка концепции индивидуальной корпоративной одежды для компании Август
У нас сапожник точно не без сапог: подробный рассказ о том, как мы разрабатывали мерч к 15-ти летию нашей компании
Клиент принял решение провести ребрендинг. Цель — изменение первичной визуализации, отражение динамики развития компании и совершенствования сервиса работы с партнерами
Как создавать наглядные корпоративные бизнес-подарки, используя проекты известного во всем мире судостроителя
Как отразить историю компании и знаковую юбилейную дату в кейсе новогодних бизнес-сувениров для партнеров компании?
Какие идеи использовать для того чтобы ваш календарь, читайте «ваша реклама» гарантированно оказалась перед глазами потребителей? Разработка концепции календаря для ТД «Петрович»
Нам часто задают вопрос, о том разрабатываем ли мы концепты для новых клиентов бесплатно. Ответ: Да! Но, здесь много «НО». Нам должно быть интересно, у нас должно быть время, вы должны быть настроены на дальнейшее сотрудничество. Хотите узнать что их этого выходит?